Лера Лера. Форум поклонников. (Лера Козлова, Лера Лера, LERALERA.COM)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общалочка)

Сообщений 341 страница 360 из 728

341

Татьяна написал(а):

ды??
крруут*
у меня просто симс есть

ыыыыы

0

342

Печенька написал(а):

ыыыыы

:question:

0

343

эх...капец..
в 18 лет люди такие глупые....

0

344

Всем привет:)

0

345

тут есть кто?

0

346

Печенька написал(а):

тут есть кто?

имеются)))

0

347

Всем привет:)

0

348

татушка написал(а):

Сообщений: 2030

ух)

0

349

Печенька
есть)
приветики

0

350

Татьяна
привет))

0

351

татушка написал(а):

привет))

даров)
как ты?

0

352

Татьяна написал(а):

даров)
как ты?

я норм а ты?

0

353

Татьяна
а ты незнаешь как обвести белым пункиром фото?

0

354

татушка написал(а):

а ты незнаешь как обвести белым пункиром фото?

знаю)

0

355

Татьяна написал(а):

знаю)

а подсказать можешь?)

0

356

татушка написал(а):

а подсказать можешь?)

могу
кхе-кхе..
береж фотку,которая тебе нужна
дальше ИЗОБОРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ХОЛСТА
делаешь,ну..на 1см больше
потом,РЕДАКТИРОВАНИЕ-СЛОЙ-ДУБЛИКАТ СЛОЯ.
нижний удаляешь
эту "область"выделяешь,вырезаешь.
потом РЕДАКТИРОВАНИЕ-СТИЛЬ СЛОЯ-ОБВОДКА
выбираешь..ну там 1 пиксель и белый цвкет
усёё)
симпли клэвэр-))

0

357

Татьяна написал(а):

могу
кхе-кхе..
береж фотку,которая тебе нужна
дальше ИЗОБОРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ХОЛСТА
делаешь,ну..на 1см больше
потом,РЕДАКТИРОВАНИЕ-СЛОЙ-ДУБЛИКАТ СЛОЯ.
нижний удаляешь
эту "область"выделяешь,вырезаешь.
потом РЕДАКТИРОВАНИЕ-СТИЛЬ СЛОЯ-ОБВОДКА
выбираешь..ну там 1 пиксель и белый цвкет
усёё)
симпли клэвэр-))

спс)

0

358

татушка написал(а):

спс)

нот эт ол=))
чё делаешь?

0

359

Татьяна написал(а):

нот эт ол=))
чё делаешь?

ничего через минут 30 прийду))не скучай))

0

360

татушка написал(а):

ничего через минут 30 прийду))не скучай))

ага=)
давай-))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC